IT новости

Свежие новости из мира IT и игровых новинок. Релизы смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. More »

Обзоры железа

Новинки в мире железа - жесткие диски, шлемы виртуальной реальности и многое другое. More »

Обзоры и прохождения игр

Новости игровой индустрии, а так же обзоры, летс-плеи и прохождения игр. More »

Обзоры планшетов

Обзоры новинок рынка планшетов, их обзоры и зарактеристики More »

Обзоры смартфонов

Обзоры и результаты тестирования новых смартфонов More »

 

Обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Suicide Squad: Kill the Justice League Review

Suicide Squad: Kill the Justice League — не совсем то, что кто-либо ожидал от продолжения почитаемой трилогии Аркхэм. На самом деле, этот релиз неуклонно становится спорным, поскольку такие термины, как “эндшпиль” и “контент после запуска”, по понятным причинам разозлили фанатов. От катастрофической игры Arkane Redfall до ныне законсервированного мультиплеера Naughty Dog Factions, мы видели, как многие разработчики одиночной игры поддались соблазнительной привлекательности игровых сервисов. Но действительно ли Rocksteady продали свою душу? Или им удалось соблюсти этот прекрасный баланс? Ясно то, что студия сделала большую ставку на Suicide Squad: Kill the Justice League, и результат того стоил … в основном. Но это не точно…

Итак, что же такое Suicide Squad: Kill the Justice League? Ну, в первую очередь, это еще один обширный сюжет, действие которого разворачивается во вселенной Arkham. Через пять лет после того, как Темный Рыцарь снял свой капюшон, Оперативная группа X отправляется в Метрополис — город, оккупированный инопланетным Брейниаком, — с миссией уничтожить Лигу Справедливости, которой теперь промыли мозги. Это потрясающая концепция, и мы использовали ее в течение примерно 12-часовой кампании. Во многих отношениях это еще один традиционный опыт Rocksteady с лучшей в отрасли кинематографией и анимацией лиц, множеством перипетий и поворотов, а также некоторыми моментами, вызывающими мурашки по коже, благодаря культовому составу супергероев, превратившихся в злодеев.

Есть и другая сторона медали. Suicide Squad — это кооперативный шутер, в котором до четырех игроков берут на себя роли Харли Квинн, Дэдшота, Королевской акулы и капитана Бумеранга. Хотя некоторые миссии более традиционно линейны, большинство из них основаны на задачах, поскольку Оперативная группа X захватывает, защищает и сопровождает, побеждая волны врагов. По завершении миссий игроков встречает экран завершения, они получают некоторые награды за добычу и отправляются обратно в открытый мир. Во все это можно играть как в кооперативе, так и в одиночку, хотя на момент публикации для Suicide Squad требуется подключение к Интернету, независимо от того, что вы выберете.

Насколько хорошо, по вашему мнению, работает это гибридное сочетание одиночной игры и мультиплеера, зависит от перспективы. В качестве одиночной игры Suicide Squad отличается странным ритмом, поскольку вам приходится снова и снова уничтожать врагов в перерывах между блестящим сюжетным контентом. Но как многопользовательское предложение, в нем гораздо лучшая история, чем в Destiny 2 или The Division. В любом случае у нас есть что—то хорошее — на грани отличного, — но никогда не достигающее тех высот, которых мы ожидаем от Rocksteady, поскольку они не желают полностью посвящать себя ни тому, ни другому.

Давайте начнем с этой истории. Тон — самое большое изменение между этой и нашей последней вылазкой в Аркхэм, где сердцевиной этой истории является ссорящаяся Оперативная группа X. Этой команде явно не хватает квалификации, чтобы противостоять могуществу вторгшегося Брейниака и его питомцев из Лиги Справедливости, и отчасти именно это делает этот комедийный дубль таким привлекательным. Это гораздо более забавная игра, чем мы когда-либо ожидали, и мы ловили себя на том, что смеемся на протяжении всего ее сюжета благодаря остроумным подшучиваниям основной команды. У каждого участника своя личная вендетта против каждого члена Лиги Справедливости, и постоянное наступление на пятки делает их поиски мести еще более увлекательными. Возможно, это не для всех, но по большей части ему удается вызвать ту череду постоянных смешков, которые никогда по-настоящему не затмевают более серьезных моментов.

Конечно, часть повествования будет испорчена самим названием, и именно здесь перья могут быть взъерошены. Рокстеди удается мастерски создать каждого из культовых участников Лиги, блестяще демонстрируя, насколько большую угрозу они представляют под обаянием Брейниака. Знакомство игры с Бэтменом — с дьявольским выступлением покойного Кевина Конроя — по—настоящему наводит страх, а сотрясающий землю глухой звук полета Супермена впечатляет каждый раз. Мы также должны воспользоваться моментом, чтобы упомянуть Чудо-женщину, которая изображена здесь намного лучше, чем все, что придумал злополучный DCEU.

Темп, однако, убивает столько доброй воли, что Suicide Squad накапливается благодаря своим часто превосходным сценариям и изображениям персонажей. Миссии кампании отличаются не только утомительной остановкой и началом пятиминутных заданий, но и тем, что когда вы действительно добираетесь до сути игры, она на самом деле не хочет, чтобы вы наслаждались моментом. Мы не хотим портить ситуацию — насколько мы можем избежать этого с игрой под названием «Kill The Justice League», — но после отличной подготовки было бы неплохо взять паузу, чтобы осмыслить то, что происходит. Вместо этого Rocksteady предпочел бы, чтобы вы как можно скорее перешли в следующий тир.

Говоря о стрельбе, вы будете много стрелять. Независимо от того, играете ли вы за Харли Квинн или Кинг Шарк, каждый персонаж будет оснащен SMG, пистолетами, дробовиками, штурмовыми винтовками, снайперами и даже миниганами. Это странно подходит для разработчиков Arkham, особенно после создания боевой системы, которая сохраняет влияние по сей день. Но мы были приятно удивлены, обнаружив, что перестрелка кажется быстрой, отзывчивой и доставляет огромное удовольствие. Этому способствует невероятная тактильная поддержка, которая доступна на уровне первого разработчика Sony — и которая продолжается вне самого боя.

Хотя одного оружия может быть недостаточно, чтобы игровой процесс Suicide Squad выделялся, его прохождения будет достаточно. У каждого из четырех членов отряда есть свой способ передвижения по Метрополису. Харли использует беспилотную летучую мышь и грейфер Бэтмена, чтобы вращаться, Дэдшот — свой реактивный ранец, Кинг-Шарк — божественные прыжковые способности, а Бумеранг — перчатку speed force. В принципе, все они работают одинаково, но у всех них есть особое ощущение, связанное с боем. Рано утром мы, честно говоря, не были уверены в прохождении. У нас были свои фавориты — Boomerang сразу же запал нам в душу, — но такие, как Harley и King Shark, казались скучными по сравнению с ними.

Однако по мере того, как мы углублялись в кампанию и постепенно осваивали различные стили прохождения, обнаружилось истинное удовольствие от игрового процесса Suicide Squad. Хотя изначально миссии короткие, постепенно они удлиняются, и повышение сложности до самого высокого уровня означает, что вам действительно иногда приходится напрягаться. Поддерживать своего персонажа в воздухе, передвигаться, отражать удары и атаковать врагов в ближнем бою, чтобы вернуть себе щит, становится восхитительным занятием, и мы действительно не могли насытиться сражениями в последние часы игры. Этому еще больше помогла отличная производительность на PS5.

В доказательство того, насколько увлекательно играть каждым персонажем, наше игровое время практически одинаково у всех четырех антигероев. Однако, если вы действительно хотите остаться с одним членом команды, вы легко можете это сделать. Благодаря пистолетам, гранатам, оружию ближнего боя и модам вы можете придать любому из персонажей желаемый стиль игры, а в Suicide Squad реализован довольно подробный процесс настройки с помощью таблиц навыков и бросков оружия.

Зал правосудия выступает в качестве операционной базы игры, и именно здесь НПС, такие как Ядовитый плющ и Пингвин, могут усиливать и модифицировать ваши сборки. По общему признанию, все это немного обременительно для нас, и как только мы находили оружие и снаряжение более высокого уровня, мы обычно просто останавливались на этом. Надо отдать должное, приятно, что вы можете просто оставить статистику на второй план, если хотите, но это означает, что, кроме привыкания к прохождению, ничто не действительно изменит ваш стиль игры. Все это есть, если вы действительно хотите вникнуть в суть, но системы немного не работают.

Тогда как насчет всего этого живого сервиса, о котором мы постоянно слышим? Что ж, помимо типов миссий, которые вы найдете в шутерах вроде The Division, на самом деле в базовой кампании нет ничего слишком навязчивого. Игра в одиночку сделала бы таблицу лидеров на конечном экране действительно раздражающей, и это влияет на темп, но когда мы играем с другом, это, несомненно, пробуждает в нас это конкурентное преимущество.

Заняв первое место в таблице лидеров, вы становитесь лидером отряда и получаете право выбрать следующую миссию. Особенно по мере того, как мы пробирались к более поздним миссиям, угроза проиграть первое место подтолкнула нас к более эффектным ходам и нанесению более разрушительных комбо. Это отличный способ стимулировать соревнование с друзьями, и Suicide Squad гарантирует, что участвовать в нем будет очень легко.

Общение с другими онлайн-игроками также не составляет труда, и, к счастью, когда вы играете в мире друга, ваш мир будет обновляться вместе с ним — так что нет необходимости воспроизводить кампанию или дополнительный контент в вашей версии Metropolis. Также есть удобная функция под названием Social Squad, где, играя с искусственным интеллектом, вы можете предоставить игрокам—ботам профили персонажей вашего друга с указанием их оружия, снаряжения и косметики. Когда этот друг снова войдет в систему, он получит небольшую часть ресурсов, полученных вами за игру. Существует ряд приятных функций, улучшающих качество жизни, подобных этой, с которыми многие подобные игры просто не запускались бы.

Дружеское соревнование и совместная игра становятся все более распространенными по мере того, как вы переходите к контенту эндшпиля. Пока что миссии вторжения, которые следуют за финальным боссом, немного не впечатляют. Вы эффективно выполняете вариант задания на все более высоких уровнях мастерства, с целью разблокировать наборы оружия, ориентированные на злодеев. Кооперативный аспект игрового процесса никогда не кажется особенно распространенным, поскольку вы эффективно стреляете по одной группе врагов, а не работаете вместе, чтобы уничтожить их. Разнообразие врагов, хотя и визуально безвкусное, сохраняет свежесть в игровом плане, но мы просто хотели бы, чтобы была более удовлетворяющая система прокачки или лучшие награды, и из-за этого мы не уверены, что в игру можно играть неделями или месяцами.

Тем не менее, Rocksteady стремится подчеркнуть, что первый сезон контента уже в пути, с новыми областями, вдохновленными Elseworld, новым игровым персонажем и, конечно же, новыми сюжетными элементами, типами миссий и оружием. Три следующих сезона будут выпущены по завершении кампании, и, по нашим оценкам, их количество составит шесть полных сезонов. Отрадно, что у Rocksteady, похоже, припасена конечная точка для своих планов после запуска, но жюри еще не определилось, будет ли этого достаточно, чтобы заинтересовать игроков.

Что, однако, является облегчением, так это то, что весь этот контент бесплатный. Единственное платное дополнение к Kill The Justice League — косметическое, приобретаемое либо через магазин, либо по боевому пропуску. На самом деле существует изрядное количество косметики, которую вы можете разблокировать с помощью таких вещей, как задания Риддлера и загадки, которые являются долгожданным возвращением из игр Arkham. По сравнению с другими сервисными играми Suicide Squad — довольно щедрое предложение, которое начинается с легкой пробежки, а не с полноценного спринта. Безусловно, есть чего ожидать, но стоит ли этого ждать — совершенно другой вопрос.

Заключение
Suicide Squad: Kill The Justice League — сложная игра. Трудно не думать о том, что могло бы быть, если бы Rocksteady выбрала другое традиционное название для одиночной игры — тем более, что раздвоение личности, лежащее в основе этой игры, мешает ей достичь высот предыдущих работ разработчика. Тем не менее, несмотря на все наши жалобы, мы не можем отрицать, что игра увлекательная. Сюжету не хватает отдачи, но он остается захватывающим на протяжении всего процесса, сражения с элементами траверса поистине фантастичны, в нее приятно играть с друзьями, это одна из самых красивых игр на PS5, она работает как абсолютная мечта, и, что касается игр для живого использования, она превращается в полноценное и щедрое предложение. Вокруг Suicide Squad царит горько-сладкое чувство, и это чувство останется у многих игроков, но трудно сказать, что Rocksteady полностью промахнулись с этой большой авантюрой.

Эти красотки хотят, чтобы ты их жестко лайкнул и затем пару раз твитнул! И еще не забудь вступить в нашу группу vk.com/todtech или facebook.com/TodTech или twitter.com/Tod_Tech .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>