IT новости

Свежие новости из мира IT и игровых новинок. Релизы смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. More »

Обзоры железа

Новинки в мире железа - жесткие диски, шлемы виртуальной реальности и многое другое. More »

Обзоры и прохождения игр

Новости игровой индустрии, а так же обзоры, летс-плеи и прохождения игр. More »

Обзоры планшетов

Обзоры новинок рынка планшетов, их обзоры и зарактеристики More »

Обзоры смартфонов

Обзоры и результаты тестирования новых смартфонов More »

 

Обзор The Last of Us Part II Remastered (PS5)

last of us

The Last of Us: Part 2 является шедевром. Вызывающий разногласия сиквел Naughty Dog вызвал шумиху, благодаря шокирующей, душераздирающей и интуитивной истории о мести, которая смелым и наглым образом опровергла ожидания продолжения. Итак, с The Last of Us Part 2 Remastered, переизданием для PS5, мы столкнулись с некоторыми серьезными вопросами: почему мы должны возвращаться к этой классической игре Naughty Dog? И действительно ли это стоит того, чтобы заплатить за вход?

В основе этих вопросов, конечно же, лежит оригинальная кампания, которая остается одним из самых смелых игровых событий в десятилетней истории PlayStation. Прошло четыре года с тех пор, как «Сказка Элли» была продолжена в кровавой манере, и сейчас, в 2024 году, она обладает той же мощью, что и тогда. Часть 2 не для всех, поскольку в ней избегаются ожидаемые сюжетные ритмы, чтобы придать первой игре безжалостную жестокость. Вы зададитесь вопросом, хотите ли вы нажимать кнопки на своем контроллере DualSense и идет ли по правильному пути персонаж, которого вы полюбили. Это служит мощным напоминанием о том, что Naughty Dog — одна из величайших игр, когда-либо создававшихся, и все, что делает Part 2 особенной, по-прежнему здесь — но теперь она стала больше и лучше благодаря этому ремастерингу.

Но насколько именно он больше и лучше, спросите вы? Что ж, сначала мы должны рассмотреть, что нового в The Last of Us Part 2 Remastered. Для начала, благодаря PS5, у вас есть визуальные улучшения и улучшения производительности. А еще у вас есть новые скины для Элли и Эбби, которые они смогут носить в игре, новый режим speedrun, новый концепт-арт, закулисные потерянные уровни и, что особенно примечательно, режим, похожий на roguelike, под названием No Return. В нем даже есть режим свободной игры на гитаре для тех, кто любит наигрывать мелодию под аккомпанемент Джоэла или игрового композитора Густаво Сантаолаллы. На бумаге это довольно впечатляющий ремастер, особенно если учесть, что многие предыдущие предлагали гораздо меньше — но все ли это так хорошо, как кажется?

Конечно, самый большой вопрос, который возникнет у многих игроков, касается того, насколько лучше визуальные эффекты на самом деле. The Last of Us Part 2, выпущенная на PS4 в 2020 году, без сомнения, является одной из самых красивых игр предыдущего поколения, и она по сей день не уступает современным релизам. Более того, благодаря обратной совместимости, он уже работает на PS5 с увеличенной частотой 60 кадров в секунду.

Теперь, глядя на этот ремастер, мы видим опции режима производительности и качества: в первом режиме работает увеличенный 1440p при 60 кадрах в секунду, а во втором — рендеринг в 4K с заданной частотой 30 кадров в секунду. Кроме того, для телевизоров, поддерживающих переменную частоту обновления, есть опция разблокировки частоты кадров, которая заметно улучшает режим качества, повышая частоту кадров где-то до 40 кадров в секунду. Даже если мы не совсем уверены, что визуальное обновление само по себе стоит того, чтобы заплатить за вход, это все равно лучшее, что когда-либо смотрела и исполняла Part 2. Если вы сравниваете «бок о бок», то вам придется много разглядывать пиксели, чтобы определить, что есть что, но в движении игра заметно плавнее, что блестяще сочетается с плавными и напряженными боями. По крайней мере, это обеспечит паритет между ремейком «The Last of Us: Part 1″ и этим, а это означает, что всю историю можно будет прочувствовать на едином и стабильном уровне качества.

Пожалуй, самыми большими техническими дополнениями к версии для PS5 являются тактильная обратная связь и адаптивные триггеры. Эти захватывающие функции DualSense настолько великолепны, насколько вы могли ожидать от игры от первого производителя Sony, сохраняя безупречно детализированный грохот и устойчивость к срабатыванию, делая и без того первоклассное действие игры еще лучше. Это очень приятно, когда вы агрессивно перезаряжаете свое оружие и даже можете усилить эмоциональный ролик некоторыми едва уловимыми вибрациями. Тактильная реализация в эксклюзивах Sony никогда не перестает впечатлять, и здесь ситуация ничем не отличается.

Кроме того, есть дополнительный контент, такой как Потерянные уровни, которые сами по себе являются невероятно интересным дополнением к подобному ремастеру. Это частично доработанные уровни, вырезанные из основной игры, с комментариями разработчиков об их выборе дизайна и окончательными доводами в пользу сокращения. Мы не можем не чувствовать, что они были слегка перепроданы, поскольку на три уровня уходит не более получаса контента, но то, что там есть, завораживает. Не часто нам удается заглянуть за кулисы разработки игр, и это здорово — увидеть, где должны были располагаться уровни при прохождении основной кампании. На самом деле, наша самая большая проблема с the Lost Levels в том, что нам захотелось большего — мы бы хотели, чтобы другие студии обратили внимание и начали включать закулисные функции, подобные этой.

Однако давайте вгрыземся в суть этого ремастеринга: возврата нет. В этом режиме выживания игроки проходят пять схваток, прежде чем столкнуться с боссом. После каждой схватки вы будете возвращаться на свою домашнюю базу, где будете зарабатывать припасы для улучшения своего персонажа, покупать и улучшать оружие и рецепты изготовления, а также выбирать следующий этап. Сражения варьируются от захвата сейфов, охраняемых серафитами, до противостояния атаке зараженных. Однако, чтобы придать пикантности происходящему, во время прохождения случайным образом применяются модификаторы, которые варьируются от дождя молотова до невидимых врагов. Дополните это и без того блестящими и невероятно напряженными боями от третьего лица, и вы получите игру, похожую на roguelike, в которой царит постоянный хаос.

Трудно не сравнить это с недавними попытками roguelike от God of War Ragnarok с Valhalla, которые, по нашему мнению, позволяют игрокам лучше рисковать всем ради улучшения своего телосложения. Здесь есть аспекты соотношения риска и вознаграждения, такие как возможность выбирать, с каким поединком вы столкнетесь, выполнение заданий Gambit в середине боя за небольшие награды и тайники, где вы сдаете важное снаряжение, например аптечки, за большую награду по возвращении на базу. При таком подходе нам все еще иногда казалось, что мы не были полностью готовы к боссу к тому времени, когда он неизбежно появился. Однако The Last of Us — это не силовая фантазия; она хочет, чтобы вы выживали изо всех сил, так что в этом смысле No Return превосходен.

Это также означало, что к тому времени, когда мы добирались до босса — иногда после 30-50—минутной пробежки — нам действительно нужно было успокоить нервы, поскольку одна фатальная ошибка могла свести на нет всю нашу работу. Мы испытали изрядную долю горя и полной эйфории, когда нас разрывали в клочья или мы продвигались к победе.

Что мы действительно ценим в No Return, так это его темп. К тому времени, как мы победили финального босса, которых всего шесть, мы отыграли около 18 часов игрового времени. Это будет сильно варьироваться в зависимости от уровня мастерства игрока, но на протяжении всего нашего времени No Return удавалось сохранять свежесть и привлекательность. Всего за вас можно играть за десять персонажей, у каждого свое стартовое оружие, рецепты, привилегии и стиль игры. Начиная с Элли и Эбби, вы разблокируете следующего персонажа, проходя через encounters. По мере того, как вы разблокируете больше персонажей, вы также начнете открывать новые модификаторы, гамбиты и типы столкновений.

По мере того, как вы все глубже погружаетесь в этот режим, похожий на roguelike, он неуклонно расширяется вокруг вас, становясь более динамичным и сложным в процессе. Даже победа над определенными боссами приведет к появлению новых типов врагов, которые появятся в таких сражениях, как Гремучие змеи. Это означает, что в конечном итоге наступает момент, когда вы “завершили”, возврата нет — поскольку после разблокировки всех аспектов игрового процесса остаются только испытания для скинов персонажей — но даже при этом у вас, вероятно, будет около 20 с чем-то часов, прежде чем вы завершите последнее испытание.

И это не значит, что вам больше нечего делать после того, как вы выполнили поставленные задачи. Есть шесть уровней сложности, которые можно попробовать, включая печально известный Grounded difficulty, в то время как ежедневные и пользовательские запуски означают, что вы действительно можете поиграть со всеми модификаторами, чтобы сделать процесс настолько изнурительным, насколько пожелаете.

Заключение

Судя по всему, The Last of Us Part 2 Remastered — отличное обновление. Во многих отношениях это замечательное развлечение для поклонников серии, с закулисным контентом, который мы собрали, режимом выживания, который сам по себе стоит того, чтобы его купить, и небольшими, хотя и присутствующими визуальными и исполнительными улучшениями для одной из лучших игр поколения PS4. Но что еще более важно, это идеальный набор для тех, кто хочет впервые увидеть «Сказку Элли»; это вызывающее разногласия продолжение по-прежнему обладает тем же внутренним воздействием, что и в 2020 году. Ремастеринг The Last of Us Part 2, созданный совместно с ремейком части 1, — лучший способ познакомиться с этим шедевром Naughty Dog.

Эти красотки хотят, чтобы ты их жестко лайкнул и затем пару раз твитнул! И еще не забудь вступить в нашу группу vk.com/todtech или facebook.com/TodTech или twitter.com/Tod_Tech .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>