IT новости

Свежие новости из мира IT и игровых новинок. Релизы смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. More »

Обзоры железа

Новинки в мире железа - жесткие диски, шлемы виртуальной реальности и многое другое. More »

Обзоры и прохождения игр

Новости игровой индустрии, а так же обзоры, летс-плеи и прохождения игр. More »

Обзоры планшетов

Обзоры новинок рынка планшетов, их обзоры и зарактеристики More »

Обзоры смартфонов

Обзоры и результаты тестирования новых смартфонов More »

 

Обзор «Аватар: Границы Пандоры»

аватар

Avatar: Frontiers of Pandora — игра, которую автор долго ждал. Во многих отношениях это наследие Хогвартса для поклонников big blue folk и ярких инопланетных миров. Но с таким удачным сравнением и Ubisoft Massive у руля, делает ли она достаточно, чтобы твердо стоять на ногах? Или это не более чем приятный тур по величайшим хитам «Аватара»? Несмотря на то, что она, безусловно, красива и делает все возможное, чтобы соответствовать ритму Аватара, Frontiers of Pandora на самом деле покорила нас одним из самых очаровательных открытых миров, доступных на PS5.

Легко списать это как данность, учитывая, с каким энтузиазмом кинозрители относились к миру мегахитового сериала Джеймса Кэмерона. Тем не менее, Ubi Massive во многом могла ошибиться в этой интерпретации. Однако, к счастью, Massive объединилась с Lightstorm, кинокомпанией Кэмерона, чтобы убедиться, что это не просто выглядит и ощущается как Pandora: это и есть Пандора.

Все, что вы видите, к чему прикасаетесь, что слышите и что исследуете, является каноном для вселенной «Аватара», а это означает, что ему уделяется такое же внимание к деталям и бережное отношение к своим знаниям, как и основным фильмам. В результате получается один из лучших открытых миров Ubisoft на сегодняшний день — сеттинг, который живет и дышит, и исследовать который доставляет огромное удовольствие.

Будучи юным ребенком На’Ви, похищенным и воспитанным аморальной RDA, вы провели свою жизнь в неволе — в серых стальных стенах. Однако события первого фильма означают, что вас погружают в криосон и оставляют в спячке на 15 лет. Пробудившись одновременно с событиями «Аватара: Путь воды», вы попадаете на Западную границу, в новый регион Вселенной.

Это служит основой для сюжета игры, в котором ваши собственные На’Ви воссоединяются с обычаями своего народа. С самого начала ваша задача — сразиться с RDA, которые отнимают у мира его ресурсы. Вы исследуете три региона, вступая в контакт с разными племенами, каждое из которых по-своему подвержено влиянию людей. Исходя из этого, Frontiers of Pandora прекрасна. В истории сопротивления присутствует возвышенное чувство любви и заботы, особенно по мере того, как вы углубляетесь в обычаи таких кланов, как Зесва или Каме’Тире. Однако, когда дело доходит до важных сюжетных моментов, все происходит именно так, как вы и ожидали.

Вместо этого, реальная ценность игры заключается в том, что вы можете свободно перемещаться. Во-первых, это, несомненно, одна из самых красивых игр на PS5. Мы были постоянно впечатлены, исследуя глубины леса Кинглор или катаясь на нашем Лютом коне по Верхним равнинам. Уровень детализации и плотность его листвы просто поражают — и, безусловно, помогает то, что нашей самой большой проблемой с производительностью было небольшое всплывающее окно. Следует также упомянуть о звуковом оформлении, поскольку оно полностью воплощает в себе каждую из трех своих настроек с изяществом, которое стало еще лучше благодаря паре наушников Pulse.

Однако магия Western Frontier заключается не только в технических достижениях. Несмотря на то, что Frontiers of Pandora позиционируется как захватывающий экшн, она гораздо больше ориентирована на сбор урожая и охоту. Бой с луком по-прежнему невероятно увлекателен, а пинать крошечного человечка и наблюдать за его полетом никогда не надоедает. Нам бы хотелось, чтобы во врагах было немного больше разнообразия, но бои всегда были достойным испытанием, даже на уровне средней сложности.

Однако вернемся к сбору урожая и охоте. Основные миссии и дополнительный контент зависят от уровня. Однако простое прохождение игры и ее содержимого не принесет вам опыта или повышения уровня. Вместо этого ваш уровень полностью определяется оружием и снаряжением, которые вы носите, а это означает, что он может повышаться или понижаться в зависимости от того, чем вы экипированы. Вы найдете кое-какое снаряжение в своих путешествиях, и NPC подарят вам изрядную долю, но чаще всего вам самим решать, как экипироваться.

Именно тогда в игру вступает система крафта в игре. Мы можем быть виноваты в том, что полностью отказываемся от систем крафта в action RPG, но здесь это важно для опыта. Для каждого предмета снаряжения, от нагрудных доспехов до тяжелых луков, требуется два ингредиента. Кажется, все достаточно просто, однако, чем позже вы приступаете к игре, тем важнее качество этих ингредиентов. Руководство по охоте в игре предоставит вам общую информацию о местности и условиях, необходимых для поиска более редкой версии этого ингредиента, но затем вам предстоит отправиться на поиски и действительно найти его.

Что делает это еще более интересным, так это то, как это улучшает подход Ubisoft к составлению контрольных списков, который обычно используется для своих открытых миров. Несмотря на то, что карта усеяна различными лагерями и аванпостами, которые вы можете захватить — а—ля Far Cry — победить их — значит не просто приблизиться на шаг к 100% завершению. Аванпосты будут поглощать ресурсы окружающей местности, и чем больше база, тем больше зона поражения. Эти районы лишены всего своего колорита, но, что более важно, они губят всю флору, фауну и дикую природу в пределах этой территории. Таким образом, выполняя эти задания, вы возвращаете себе кусочек Пандоры и вновь открываете потенциал для охоты и сбора редких материалов, характерных для этой области.

Это действительно умный способ побудить игроков очистить карту, поскольку иногда сверхценные предметы коллекционирования, такие как навыки предков Саренту, остаются неприкосновенными, если вы не очистите близлежащую базу. Не говоря уже о том, что приятно видеть, как цвет возвращается в помещение, и наблюдать, как природа восстанавливает суровые стальные основания.

Отсутствие акцента на опыте — действительно освежающий аспект игрового процесса. По-прежнему существует ряд деревьев умений, и, хотя очки умений начисляются при завершении миссий, вы в первую очередь заработаете их, найдя саженец Тарсю, что снова поможет в исследовании. Единственная проблема с этим подходом заключается в том, что некоторые побочные действия казались немного бесплодными, поскольку не всегда была очевидная награда. Одно побочное задание, требующее от нас найти два редких ингредиента, заняло изрядное количество времени, а наградой был рецепт еды, что, мягко говоря, разочаровывало.

В игре также есть режим исследования, который минимизирует HUD, удаляет локации миссий и заставляет вас ориентироваться по описаниям местности и карте. Во время прохождения мы переключались между этим режимом и режимом с гидом, поскольку временами было довольно сложно понять, куда идти. Тем не менее, мы оценили наличие такой опции, поскольку она могла значительно усилить эффект погружения в игру.

Говоря об эффекте погружения, что это дает фанатам «Аватара»? Как уже упоминалось, уровень детализации не имеет себе равных, так что было невероятно круто увидеть растения, существ или даже транспортные средства из фильмов. Мы были особенно впечатлены, когда на нас напал Молотоголовый, существо из первого фильма, которое останавливает свое приближение, если вы стоите на своем. Мы опробовали этот метод, когда оно приблизилось к нам с таким же успехом, как Джейк Салли в фильме. Именно эти мелкие аспекты заставили нас улыбаться от уха до уха, поскольку это было похоже на полностью реализованную версию этого мира.

Кроме того, саундтрек блестяще передает ощущение оригинальной партитуры Джеймса Хорнера. Бывают моменты, когда она не совсем подходит или звучит как альтернативная версия любимых треков из фильма. Но по большей части в нем запечатлены те бурлящие эмоции и волшебная интрига, которые делают Пандору местом, которое вам никогда не захочется покидать.

Наконец, мы должны упомянуть реализацию DualSense, потому что здесь она фантастическая. Независимо от того, стреляете ли вы по роботам RDA из штурмовой винтовки или прицеливаетесь из тяжелого лука, детали тактильных ощущений и адаптивных триггеров находятся на уровне первых игр Sony. Это действительно впечатляет.

Вывод
Avatar: Frontiers of Pandora — отличное приключение в открытом мире. Благодаря сотрудничеству Ubisoft Massive с Lightstorm, это, несомненно, лучшая привязка к фильму, с которой мы сталкивались. Уровень детализации не имеет себе равных, и у поклонников сериала будет уйма времени, чтобы заметить небольшие отсылки то тут, то там к основным фильмам. Однако у нас было бы искушение сказать, что, в отличие от «Наследия Хогвартса», «Аватар: Границы Пандоры» отлично подойдет, даже если вы не являетесь поклонником сериала или не видели фильмы. Игра, безусловно, наполнена элементами формулы Ubisoft, но знания и сосредоточенность на сборе урожая и охоте возвышают дизайн открытого мира, создавая захватывающую и привлекательную обстановку, в которой мы с радостью затерялись.

Эти красотки хотят, чтобы ты их жестко лайкнул и затем пару раз твитнул! И еще не забудь вступить в нашу группу vk.com/todtech или facebook.com/TodTech или twitter.com/Tod_Tech .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>