IT новости

Свежие новости из мира IT и игровых новинок. Релизы смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. More »

Обзоры железа

Новинки в мире железа - жесткие диски, шлемы виртуальной реальности и многое другое. More »

Обзоры и прохождения игр

Новости игровой индустрии, а так же обзоры, летс-плеи и прохождения игр. More »

Обзоры планшетов

Обзоры новинок рынка планшетов, их обзоры и зарактеристики More »

Обзоры смартфонов

Обзоры и результаты тестирования новых смартфонов More »

 

Обзор Final Fantasy VII Rebirth

900x

Final Fantasy 7 Rebirth кажется естественным развитием событий. Свободное от стальных небес Мидгара и дизайна в стиле коридора, это прямое продолжение Final Fantasy 7 Remake 2020 года полностью отражает ощущение приключений, присущее оригинальной Final Fantasy 7, когда Клауд Страйф и его разношерстная группа сделали свои первые несколько шагов по обширной карте мира. Rebirth имеет большое значение с точки зрения размаха, но не всегда достигает цели.

Rebirth — это не полностью открытый мир, но он разделен на серию обширных окружений, каждое из которых имеет свою особую географию. Значительную часть прохождения вы проведете, бегая — и катаясь на чокобо — по дикой местности, но редко в поисках следующего сюжетного хода. Это потому, что в Rebirth чрезмерное количество элементов открытого мира — контрольный список действий, который вы ожидаете найти в самых шаблонных играх Ubisoft.

Восхождение на копипастные радиовышки — это не то, чего мы когда-либо ожидали от ремейка вечной классической Final Fantasy 7 для PS1, но мы здесь. Трудно оправдать такое вопиющее раздувание, но важно подчеркнуть, что многие маркеры на карте являются необязательными, и не вся работа настолько сложна. Например, вас ждут крутые бои с уникальными типами врагов и региональными боссами. По крайней мере, у вас есть повод отправиться туда и исследовать культовый сеттинг RPG.

К счастью, Rebirth намного лучше, когда это просто … Final Fantasy 7. По большей части повествовательная структура игры соответствует оригиналу, поскольку участники отправляются по следу большого злодея Сефирота. Однако, как и Remake, это продолжение часто значительно расширяет события, привнося дополнительный контекст и позволяя персонажам лучше выразить себя. В очередной раз команда разработчиков проделала замечательную работу по конкретизации основного актерского состава, и это важно, потому что общий сюжет едва продвигается вперед во второй части.

Конечно, так было и в оригинальной версии для PS1, но Rebirth — вторая игра в запланированной трилогии, на прохождение которой у вас уйдет от 50 до 100 часов (и это даже без учета жесткого режима, который открывается после титров). У игры нет иного выбора, кроме как полагаться на своих персонажей, поскольку основная история в основном сводится к следованию за таинственными мужчинами в мантиях из города в город, снова и снова. Настоящие сюжетные зацепки заключаются в развитии персонажа, поскольку у каждого члена Cloud’s gang есть свои дела, которыми приходится заниматься во время путешествия по суше и морю.

Возможно, именно поэтому Square Enix сочла нужным дополнить Rebirth таким количеством материалов. Сказать, что игра дополнена, было бы преуменьшением, и это дополнение варьируется от очень приятных эпизодов, ориентированных на персонажей, до … ну, типа ненужной неуклюжести, из-за которой Remake временами кажется такой обузой. Проще говоря, это игра не для нетерпеливых. В частности, есть пара сценариев— снижающих темп, которые расположены прямо между основными сюжетными разделами, и от которых у нас глаза закатились.

Учитывая Rebirth, Remake и даже Final Fantasy 16, у Square Enix, очевидно, есть проблема с тем, чтобы просто позволить своим играм развиваться. В каждом возмутительном ролике или кровопролитной битве с боссами, кажется, присутствует относительно скучный фрагмент повествования или побочный квест, который тормозит ваш прогресс. Но именно отсюда проистекает наше разочарование; когда Rebirth работает на полную катушку, это превосходно — как и Remake до него.

По—настоящему приятно видеть такие города, как Калм и Гонгага — всего лишь самые базовые из предпродажных декораций в оригинальной версии — воплощенными в жизнь в виде полностью 3D-локаций. Естественно, ностальгия играет главную роль во всем этом, но вы не можете быть разочарованы тем, насколько хорошо реализован мир Rebirth. Ощущение приключения, которое было так распространено в 1997 году, здесь восстановлено, и вы сможете насладиться им вместе с любимыми персонажами, которые более рельефны, чем когда-либо прежде.

Rebirth сохраняет сильные стороны своей предшественницы; в ключевых последовательностях повествования, боевой системе и четком понимании исходного материала она продолжает оставаться замечательным переосмыслением. И если вы, как и мы, можете смириться с большинством недостатков игры, вы часто будете наслаждаться тем, что в ней получается абсолютно правильно.

Это подводит нас к гибридной боевой системе, которая снова сочетает в себе движения, основанные на действии, и атаки нажатием кнопок с меню команд, когда вы хотите применить тактику или нанести большой урон. Механика блестяще сработала в Remake, и здесь она практически не изменилась — что, вероятно, к лучшему. Вместо того, чтобы возиться с основами, Rebirth просто дополняет систему; на протяжении всей игры существует впечатляющее разнообразие врагов, а новые приемы синергии (читай: командные ходы) дают вам еще больше возможностей для действий от момента к моменту.

Rebirth также позволяет создавать все более безумные сценарии боевых действий, регулярно расширяя границы того, на что, по вашему мнению, способна эта боевая система. Само собой разумеется, что сражения с боссами по-прежнему невероятны, но теперь есть так много различных способов проверить мастерство своего отряда, будь то в симуляторе сражений или на одной из множества игровых арен, где поединки с испытаниями могут вывести команду на совершенно новый уровень мастерства.

Все действия улучшены благодаря возвращению системы materia, в которой теперь доступны дополнительные типы материалов для еще большей кастомизации персонажа. В зависимости от ваших снаряженных сфер вы можете формировать роль члена отряда в соответствии с вашими потребностями, а с большим набором игровых героев здесь чувствуется стратегическая свобода, которой не было в Remake.

Помимо новых возможностей ведения боевых действий, Rebirth заимствует страницу из сборника игр «Как дракон» и включает в себя впечатляющее количество мини-игр. И, как и в серии SEGA sandbox, вы можете потратить часы на освоение этих (в основном) необязательных экскурсий. Главные события включают Queen’s Blood — довольно захватывающую коллекционную карточную игру со своими абсурдными персонажами и сюжетной линией — и гонки на чокобо, которые просто очень забавны.

Но не все мини-игры созданы равными. Некоторые из самых прискорбных моментов Rebirth связаны с тем, что вы вынуждены участвовать в более утомительных мини-играх во время основного сюжета или выполнять другие увлекательные побочные квесты. Честно говоря, по большому счету, эти сценарии не отнимают много времени, но они все равно виновны в том, что нарушают ход игры в определенные моменты.

Хорошо, так что же насчет всех новых сюжетных вещей, которые были представлены в Remake? Мы не будем здесь ничего портить, но Rebirth удается предложить некоторые ответы. К счастью. С другой стороны, однако, это вызывает множество свежих вопросов, которые, конечно же, заставят фанатов обратить внимание на заключительный акт трилогии.

Имея это в виду, создается впечатление, что это продолжение застряло в подвешенном состоянии — по крайней мере, до некоторой степени. Это о путешествии и все такое, но Rebirth не хватает надлежащего начала и ему не хватает надлежащего конца. И, как и следовало ожидать, ее история не будет иметь особого смысла, если вы не играли в Remake. Это продолжение удовлетворяет само по себе — благодаря изображению мира и персонажей Final Fantasy 7, — но некоторым фанатам, особенно новичкам, которые не знакомы с тем, как обстоят дела в PS1 classic, может показаться, что ему не хватает общего воздействия предшественницы.

Знаете, чего еще не хватает? Визуальных эффектов Rebirth. Помните, это не релиз для разных поколений. На момент написания статьи это эксклюзив для PS5, но за исключением моделей главных персонажей и эффектов взрывоопасных частиц в бою, это может быть тяжело для глаз. Мы не знаем, в чем на самом деле причина этой проблемы, но проблемы с текстурами в Remake вернулись, и они почему-то стали еще хуже. Практически любое изображение стены, двери или неодушевленного предмета крупным планом поражает вас самыми размытыми текстурами низкого качества, которые вы когда-либо видели в современных версиях AAA. Сбивает с толку.

Тем не менее, Rebirth может хорошо выглядеть на расстоянии или в движении. Художественное направление великолепно — мы любим дизайн монстров — и в открытом мире есть несколько видов, достойных скриншотов.

Но, возможно, что более важно, игра работает лучше, чем кажется. В режиме Performance mode, безусловно, иногда происходит ненадежное масштабирование разрешения, но он обеспечивает плавную передачу 60 кадров в секунду на протяжении подавляющего большинства времени выполнения Rebirth. Графический режим, между тем, заметно более четкий с точки зрения разрешения (трудно им не быть), но вы застряли на скорости 30 кадров в секунду.

И, наконец, нам нужно выделить музыку Rebirth, потому что она выходит за все рамки. В игре представлено откровенно ошеломляющее количество треков, вплоть до того, что почти каждая сцена, каждое сражение, каждая локация и каждый экземпляр каждой мини-игры имеет свою собственную мелодию. Многие из них — это просто забавные маленькие ритмы, которые задают тон во время побочных квестов или необязательных действий, но боевые темы — особенно те, которые задействованы во время кульминационных столкновений — выдающиеся.

Заключение
Если вы сможете преодолеть скуку от загруженности открытым миром и мягкого повествования, в основе Final Fantasy 7 Rebirth лежит отличное продолжение. Она сохраняет все наиболее важные сильные стороны Remake, но опирается на и без того блестящую боевую систему и превосходно демонстрирует культовый сеттинг RPG. Если вам понравился Remake и у вас остались приятные воспоминания об оригинале для PS1, вам, вероятно, понравится каждая минута запоминающегося приключения Rebirth, посвященного персонажу.

А майки и худи с любимыми персонажами покупайте на red21.ru

Эти красотки хотят, чтобы ты их жестко лайкнул и затем пару раз твитнул! И еще не забудь вступить в нашу группу vk.com/todtech или facebook.com/TodTech или twitter.com/Tod_Tech .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>